Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю за 3 квартал 2016 года

В III квартале 2016 года в Управление Минюста России по Красноярскому краю поступило 42 обращения от граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц (аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) – 33).                 

Тематика поступивших обращений представлена следующим образом:

- 3 обращения, касающиеся деятельности Главного управления ФСИН России по Красноярскому краю;

- 2 обращения, касающиеся деятельности управления ФССП России по Красноярскому краю, из них о действиях (бездействии) судебных приставов-исполнителей: по исполнению исполнительных документов неимущественного характера – 1; 

- 7 обращений, касающихся деятельности некоммерческих организаций, в том числе по вопросам:

а) контроля деятельности некоммерческих организаций – 5, 

б) государственной регистрации некоммерческих организаций – 2;

- 4 обращения по реализации установленных функций в сфере адвокатуры, из них 1 по оказанию бесплатной юридической помощи.

По иным вопросам, касающихся деятельности Минюста России поступило 6 обращений, из них:

- в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния – 1, 

- по правовой экспертизе нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации - 1, 

- по информированию положений законодательства – 3,

- по международному сотрудничеству – 1.

Также поступило 20 обращений по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, его территориальных органов, подведомственных ему федеральных служб и учреждений (АППГ – 15).

С личного приема руководства Управления принято 2 обращения:

- 1 по вопросу государственной регистрации некоммерческих организаций,

- 1 по информированию положений законодательства (о возможностях получения бесплатной юридической помощи), данное обращение взято на контроль. 

Из общего количества обращений, поступивших в III квартале 2016 года, рассмотрено 51 обращение (АППГ – 35), в том числе 13 обращений, поступивших во II квартале 2016 года (АППГ – 3).

На рассмотрение в следующий квартал перешло 4 обращения (АППГ – 1).

Из общего количества рассмотренных обращений 22 обращения направлены по принадлежности (АППГ – 25), 29 обращений рассмотрены по существу (АППГ – 10). В результате рассмотрения обращений, рассмотренных по существу, по 2 - приняты положительные решения, по 27 – даны разъяснения, информация.  

В III квартале 2016 года повторных обращений не поступало (АППГ – 2).

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).